Увеличиваем прибыль!!
Аромагия продаж
Запахи оказывают непосредственное влияние на наше настроение и вызывают различные ассоциации и навевают воспоминания. А в своем выборе мы намного чаще руководствуемся не умом, а носом.
Согласно исследованиям, 70% людей именно по запаху судят о таких качествах товара как: свежесть, изысканность и даже... мощность.
Если Ваш бизнес связан с розничной торговлей или сферой обслуживания, то Вам, наверняка, интересно, какие ароматы можно использовать для привлечения и удержания клиентов и повышения продаж.
В продуктовых магазинах - запахи огурца, арбуза или свежей выпечки.
В магазинах женской одежды - ароматы ванили, лаванды, цитруса, мяты и сандалового дерева.
В магазинах одежды для мужчин - запах натуральной кожи и древесно-цитрусовые ароматы.
В мебельных магазинах - запахи каппучино, домашнего печенья и дыни.
Для детских магазинов предпочтительны легкие и сладковатые ароматы.
В магазинах бытовой химии оптимальны "свежие" фруктовые, цветочные и хвойные запахи.
Для книжных магазинов и магазинов подарков подойдут ароматы мандарина, шоколада и сандалового дерева.
В кафе, барах и кондитерских хороши ароматы кофе, манго, шоколада и кокосового ликера.
Клиентов салона красоты очаруют ароматы лимона и мандарина, кокоса и свежих цветов.
Посетителей медицинской клиники успокоят ароматы ванили и розы.
Также важно помнить о необходимости нейтрализации неприятных или резких запахов в магазинt. Для этого в рыбных отделах используют запах лимона, а в овощных - апельсина и арбуза.
Успешный опыт
Компания Nike ароматизировала запахом свежей травы и колы один из торговых залов. Другой зал, с тем же ассортиментом и расположением обуви, не имел никакого запаха. В зале с "запахом стадиона" было продано на 80% больше обуви.
Мегамаркеты Auchan во Франции ароматизировали кондитерские отделы запахом рождественского пудинга и шоколада. Под влинияем этого аромата продажи выросли на 60%.
Компания Tchibo установила автоматы, распространяющие запах свежемолотого кофе, перед входом в свои магазины в Австрии и Германии. Число посетителей увеличилось на 72-134%.
В сети магазинов Wallmart в США распыление ароматов хвои и мандаринов во время рождественских распродаж дало рост прибыли на 22%.
Наш успешный опыт
Каждое утро наша свежая выпечка, еще горячей поступает в торговые точки Москвы и МО. Около 70% реализуется в течении 3-4 часов. Средняя торговая наценка составляет 40-50%, а в точках у метро доходит до 100%. Многие клиенты просят осуществлять доставку рано, рано утром, аргументируя тем, что как только получают наши булочки, начинает идти народ! ДАВАЙТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ КОРМИТЬ ВАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ ДОМА ВЫПЕЧКИ БОСФОР!!! В любое удобное для Вас время, к Вам может подъехать наш торговый представитель, провести дегустацию и подобрать для вас ассортиментную линейку нашей выпечки.
Вернуться к списку новостей